Учебный план
курсов повышения квалификации
«Организация процесса взаимодействия воспитателя с родителями (лицами их заменяющими) в условиях реализации ФГОС ДО»
№ п/п |
Наименование дисциплин |
Общая трудоем-кость |
Всего по уч. плану, ч. |
||
Лек-ции |
Практи-ческие занятия |
Самос-тоят. работа |
|||
Модуль 1. Федеральный образовательный стандарт (ФГОС) как ориентир развития системы дошкольного образования в РФ |
30 |
10 |
10 |
10 |
|
1 |
Общие положения ФГОС. Основные принципы дошкольного образования. Цели и задачи ФГОС. |
10 |
4 |
4 |
2 |
2 |
Требования к психолого-педагогическим условиям реализации основной образовательной программы дошкольного образования. |
10 |
4 |
4 |
2 |
3 |
Требования к кадровым и материально-техническим условиям реализации основной образовательной программы дошкольного образования. |
10 |
4 |
4 |
2 |
Модуль 2. Информационно – методическая база организации взаимодействия воспитателя с родителями (лицами их заменяющими) в условиях реализации ФГОС ДО |
30 |
10 |
10 |
10 |
|
4 |
Нормативно-правовые документы, регулирующие права и обязанности родителей в сфере образования |
10 |
4 |
4 |
2 |
5 |
Методические рекомендации по информированию родителей (лиц их заменяющих) по вопросу введения ФГОС ДО |
10 |
4 |
4 |
2 |
6 |
Рекомендации педагогам ДОУ по организации сотрудничества с семьёй воспитанников |
10 |
4 |
4 |
2 |
Модуль 3. Основные направления, принципы, формы организации совместной работы с родителями по освоению требований ФГОС ДО |
46 |
18 |
18 |
10 |
|
7 |
Взаимодействие ДОУ и семьи как условие реализации ФГОС ДО |
16 |
6 |
6 |
4 |
8 |
Основные принципы сотрудничества с родителями в условиях реализации ФГОС ДО |
16 |
6 |
6 |
4 |
9 |
Основные направления работы с родителями в условиях реализации ФГОС ДО |
14 |
6 |
6 |
2 |
Итоговое тестирование |
2 |
||||
ИТОГО |
108 |
38 |
38 |
30 |
Направление: