№ п/п |
Наименование разделов и тем |
Общая трудоем-кость, ч |
По учебному плану дистанционные занятия, ч |
СРС, ч |
|||||
Всего |
Лекции |
Практи-ческие занятия |
|||||||
Модуль 1. Образовательные технологии как педагогическая дисциплина |
|||||||||
1. |
Сущность педагогической технологии. Педагогическая технология как объект изучения педагогической теорией и практикой |
14 |
12 |
6 |
6 |
2 |
|||
2. |
Структура педагогической технологии |
11 |
10 |
5 |
5 |
1 |
|||
3. |
Классификации педагогических технологий |
11 |
10 |
5 |
5 |
1 |
|||
Итого |
36 |
32 |
16 |
16 |
4 |
||||
Модуль II. Реализация обучающих технологий в рамках ФГОС НОО |
|||||||||
4. |
Технологический подход к обучению как основа реализации ФГОС НОО |
14 |
12 |
6 |
6 |
2 |
|||
5. |
Реализация технологий развивающего обучения в современной начальной школе |
11 |
10 |
5 |
5 |
1 |
|||
6. |
Реализация технологий личностно-ориентированного обучения в современной начальной школе |
11 |
10 |
5 |
5 |
1 |
|||
|
Итого |
36 |
32 |
16 |
16 |
4 |
|||
Модуль III. Реализация воспитательных технологий в рамках ФГОС НОО |
|||||||||
7. |
Формирование личностных универсальных учебных действий в современной начальной школе |
12 |
12 |
6 |
6 |
1 |
|||
8. |
Особенности организации внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС НОО |
11 |
10 |
5 |
5 |
0,5 |
|||
9. |
Реализация технологий внутришкольного управления современным начальным образованием |
11 |
10 |
5 |
5 |
0,5 |
|||
Итого |
34 |
32 |
16 |
16 |
2 |
||||
Итоговое тестирование |
2 |
||||||||
ИТОГО |
108 |
96 |
48 |
48 |
10 |
||||
Направление: