1.1 Позиционирование компании и продуктов, выбор целевой аудитории компании (2 часа)
1.2 Корпоративный сайт компании. Презентация Компании (1 час)
1.3 Разработка ценовой политики и управление ценообразованием в Компании (2 часа)
1.4 Поиск новых клиентов и новых каналов сбыта и продаж (1 час)
1.5 Разработка программ лояльности и проведение акций по стимулированию продаж для клиентов (2 часа)
1.6 Фирменный стиль Компании. Печатная и сувенирная продукция Компании. (2 часа)
1.7 Работа со СМИ, организация и проведение рекламных компаний (2 часа)
1.8 Разработка аналитических отчетов в Компании (1 час)
1.9 Участие в стратегическом управлении Компанией (1 час)
1.10 Анализ эффективности проводимых мероприятий (1 час)
Направление: