Программа 2. Маркетинговые исследования для увеличения продаж ( 12 часов)

2.1 Виды маркетинговых исследований (2 часа)

2.2 Организация и проведение маркетинговых исследований рынка и продуктов. (2 часа)

2.3 Организация и проведение маркетинговых исследований конкурентов (2 часа)

2.4 Организация и проведение маркетинговых исследований клиентов, клиентских предпочтений, уровня лояльности и удовлетворенности клиента. (2 часа)

2.5 Исследование цены. Ценовой мониторинг (1 час)

2.6 Тестирование и экспериментальные исследования (1 час)

2.7 Сбор информации из открытых источников и систематизация (1 час)

2.8 Практикум Конкурентная разведка (1 час)

 

ЗАЯВКА НА ОБУЧЕНИЕ

Направление: