Учебный план
курсов повышения квалификации
«Организация и управление воспитательно-образовательной системой начальной школы в условиях реализации ФГОС НОО»
№ п/п |
Наименование разделов и тем |
Общая трудоем-кость, ч |
По учебному плану дистанционные занятия, ч |
СРС, ч |
|||||
Всего |
Лекции |
Практи-ческие занятия |
|||||||
Модуль I. Организация и управление образовательной системой начальной школы в условиях реализации ФГОС НОО |
|||||||||
1. |
ФГОС НОО как основа организации и управления образовательной системой начальной школы |
14 |
12 |
6 |
6 |
2 |
|||
2. |
Управление учебно-познавательной деятельностью младших школьников |
11 |
10 |
5 |
5 |
1 |
|||
3. |
Современные образовательные технологии и их реализация в начальных классах |
11 |
10 |
5 |
5 |
1 |
|||
Итого |
36 |
32 |
16 |
16 |
4 |
||||
Модуль II. Организация и управление воспитательной системой начальной школы в условиях реализации ФГОС НОО |
|||||||||
4. |
Воспитательная система школы как объект управления |
14 |
12 |
6 |
6 |
2 |
|||
5. |
Основные аспекты управления воспитательной системой начальной школы |
11 |
10 |
5 |
5 |
1 |
|||
6. |
Проектно-деятельностное взаимодействие школы и семьи как способ организации и управления воспитательной системой начальной школы |
11 |
10 |
5 |
5 |
1 |
|||
|
Итого |
36 |
32 |
16 |
16 |
4 |
|||
Модуль III. Воспитание как управление процессом развития и формирования личности младшего школьника |
|||||||||
7. |
Особенности социализации детей младшего школьного возраста и задачи воспитания, обусловленные этими особенностями |
12 |
12 |
6 |
6 |
1 |
|||
8. |
Воспитывающие ситуации как способ управления духовно-нравственным развитием учащихся на ступени начального образования |
11 |
10 |
5 |
5 |
0,5 |
|||
9. |
Система воспитания этической культуры. Эмоциональное стимулирование младших школьников при убеждении словом. |
11 |
10 |
5 |
5 |
0,5 |
|||
Итого |
34 |
32 |
16 |
16 |
2 |
||||
Итоговое тестирование |
2 |
||||||||
ИТОГО |
108 |
96 |
48 |
48 |
10 |
||||
Направление: