Учебный план
курсов повышения квалификации
«Диагностика обученности и уровня достижений учащихся в рамках реализации ФГОС НОО»
№ п/п |
Наименование разделов и тем |
Общая трудоем-кость, ч |
По учебному плану дистанционные занятия, ч |
СРС, ч |
|||||
Всего |
Лекции |
Практи-ческие занятия |
|||||||
Модуль I. Диагностика как средство контроля качества обученности в начальной школе |
|||||||||
1. |
Понятие о педагогической диагностике, ее виды, функции, методы. Этапы организации педагогической диагностики |
14 |
12 |
6 |
6 |
2 |
|||
2. |
Показатели качества процесса обучения |
11 |
10 |
5 |
5 |
1 |
|||
3. |
Пути повышения оценки качества образования. Современные способы организации контроля |
11 |
10 |
5 |
5 |
1 |
|||
Итого |
36 |
32 |
16 |
16 |
4 |
||||
Модуль II. Виды учета уровня достижений обучающихся в условиях реализации ФГОС НОО |
|||||||||
4. |
Диагностика обучения |
14 |
12 |
6 |
6 |
2 |
|||
5. |
Контроль успеваемости учащихся. Принципы диагностирования и контролирования обученности |
11 |
10 |
5 |
5 |
1 |
|||
6. |
Система оценки образовательных достижений учащихся в условиях реализации ФГОС НОО. Зарубежный опыт контролирования |
11 |
10 |
5 |
5 |
1 |
|||
|
Итого |
36 |
32 |
16 |
16 |
4 |
|||
Модуль III. Технология оценивания образовательных достижений учебных успехов |
|||||||||
7. |
Технология оценивания образовательных результатов младших школьников |
12 |
12 |
6 |
6 |
1 |
|||
8. |
Технология диагностики предметной обученности учащихся |
11 |
10 |
5 |
5 |
0,5 |
|||
9. |
Этапы применения технологии системного диагностирования предметной обученности |
11 |
10 |
5 |
5 |
0,5 |
|||
Итого |
34 |
32 |
16 |
16 |
2 |
||||
Итоговое тестирование |
2 |
||||||||
ИТОГО |
108 |
96 |
48 |
48 |
10 |
||||
Направление: